Нат
Очень плохой дядя и нелюбитель шуток, по всем вопросам
ICQ: 562421543
Нина
Кадамирская стерва, по вопросам дортонского сюжета
Skype: marqueese_
Анна
Суровый капитан Левиафана, по вопросам пиратского сюжета
VK: /monlia
Эдмур
Одинокий рыцарь, по вопросам дортонского сюжета
VK: /moralrat
Аликс
Девушка-загадка, по любым вопросам.
VK: /imlemon
11 КАНТЛОС - 10 САМИОНОС 844 ГОДА 4x01 Союз двух сердецFREYA WHISTLER
4x02 4x02 Hold the GATES! Edmure Harte

Благодаря усилиям лейфордской и кадамирской армии дракона удается прогнать с кровоточащей земли Дортона. Наступает долгожданный мир. Стефан заключает ряд договоров с мятежными графствами, в том числе с Руаширом, соглашаясь на брак Леонарда Мориа со своей сестрой принцессой Фреей. Он и не подозревает, что главная опасность его самодержавию стоит от него по правую руку. Между тем на Острове Сокровищ пираты находят то, что может полностью перевернуть ход истории...
06.11 Внимание! Важное объявление!
28.06 Делайте ваши ставки, господа! Первое казино в Дортоне ждет своих гостей!
25.06 Прими участие в лотерее и конкурсе!
17.06 Обновился сюжет! После удалений освобождено 6 графств!
31.05 Сегодня последний день переклички! Успейте написать пост!!!
Вверх страницы
Вниз страницы

DORTON. Dragon Dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ » Freya Whistler, принцесса Дортона


Freya Whistler, принцесса Дортона

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

FREYA WHISTLER
Фрея Уистлер
27.07.821 | 23
http://68.media.tumblr.com/890b49c719f169b9b221cb942b35b161/tumblr_n0uqxqK2581s14uaio3_500.gif
I was born into a life of duty. I have been privileged, but never free. Until now.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯТитул: принцесса Дортона
Место рождения: Оштир
Род деятельности: принцесса Дортона
Магия: нет
Лояльность: король Стефан
ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖАРодственники:
♰ Уттер Уистлер | Uther Whistler (799-837) - отец
♰ Джейн Бристол | Jane Bristol (802-843) - мать
♰ Уильям Уистлер | William Whistler (807-838) - дядя
♰ Норвос Уистлер | Norvos Whistler (?-838) - дядя, ненавистный супруг
Стефан Уистлер | Stephan Whistler (born 820) - старший брат
Арианна Ричмонд | Arianna Richmond (born 822) - невестка
Альфред Уистлер | Alfred Whistler (born 839) - племянник
Рей Уистлер | Ray Whistler (born 827) - младший брат

Особенности персонажа:
Идеальная леди. Воспитание и образование позволяют Фрее похвастаться отличным знанием этикета и придворного церемониала, умением вести вежливые беседы ни о чем и изящно танцевать, способностью сладко улыбаться, краснеть и скромно опускать глаза в нужные моменты. Также в набор входит прекрасное знание истории и географии, не слишком фальшивая игра на арфе, верховая езда.
Отличная актриса. В детстве обожала выступать в придворных спектаклях, но сейчас ни за что не поднимется на сцену. Однако этому таланту всегда найдётся применение в повседневной жизни.
Любительница развлечений. Ей претят скука и заточение, её жизнь должна быть вечным движением, вечным весельем. Балы и пиры, охоты и путешествия, сменяющие друг друга любовники - Фрея хочет всего и сразу, хочет дышать полной грудью и брать от жизни все, что может.
Холодное сердце. Принцесса боится доверять и любить, боится быть преданной и униженной и потому старается держать всех людей, кроме семьи, на некотором расстоянии и не впускать их в своё сердце.

Биография и характер:
Родившаяся в королевской семье, росшая в любви и ласке, первые годы своей жизни Фрея не знала бед и огорчений. Подобно нежному тепличному цветку, не сталкивающемуся с холодом и лишениями внешнего мира, маленькая принцесса была окружена заботой семьи и лучших воспитателей и в своём маленьком мире видела вокруг себя лишь счастливые улыбки и яркие цвета. И всем людям она готова была дарить свою беззаботную радость и делиться своим наивным детским счастьем: так просто было улыбаться в ответ на умилительный щебет фрейлин матери, так легко было смущенно краснеть в ответ на похвалы учителей, так приятно было видеть во взгляде отца несуществующие там любовь и гордость, так сладко было слушать слова восхищения от прекрасных женщин, вечно окружавших короля.
Её воспитывали как настоящую леди, достойную своего древнего рода и знатного титула. Внимательная Фрея была хорошей ученицей: в её белокурой голове знания укладывались на удивление хорошо, а естественное стремление подражать важным взрослым помогло быстро усвоить придворный этикет. Кроме того, матушка и учителя открыли в принцессе любовь к театру и намёк на актерский талант, и вскоре девочка блистала в маленьких спектаклях на сцене, специально для неё построенной в тронном зале. По её требованию, ставили либо сказки со счастливым концом, либо славные истории о её предках - разумеется, Фрее всегда доставались роли прекрасных принцесс и добрых королев, и восхищенные аплодисменты в конце каждого спектакля были для неё самым сладким звуком.
Её радужные взгляды почти не поменялись, когда по мере взросления она осознавала, что её представления о мире сильно расходятся с действительностью. Все те изящные и божественно прекрасные женщины рядом с её отцом оказались не просто его подругами, а любовницами, отнимавшими его внимание у семьи. Нежный взгляд матери блестел не от радости и гордости, а от сдерживаемых слёз. За улыбками придворных часто скрывались не счастье и почтение, а ложь и коварство, а оскорбления с их губ слетали не реже, чем комплименты. Одни лишь её братья выдержали столкновение фантазии и реальности и ничуть не разочаровали принцессу.
Если бы все эти откровения навалилась на Фрею разом, то её беспечная наивность могла бы не выдержать такого удара и развалилась бы, как карточный домик. Но открытия происходили постепенно, и каждый новый удар сам по себе был слаб и не разрушил воздушные замки принцессы, позволив ей оставаться счастливым ребёнком ещё несколько лет.
Ей было одиннадцать, когда её непрочный мир пошатнулся много сильнее и лишил её хрустальные фантазии нескольких важных опор. Её отец сошёл с ума. Сначала об этом ей донёс шёпот придворных и учителей, затем усилилось вечное беспокойство матери, а потом и она сама ощутила на себе силу королевского безумия. Наказанная отцом за непонравившийся ему взгляд, лишившаяся любимых учителей и друзей, она старательно пряталась в собственных покоях и целыми днями их не покидала, пока король не вспомнил о её существовании и не пожелал снова увидеть. Он был весел, но в смехе сквозило пугающее безумие. Он требовал развлечений и приказал Фрее повторить её последний спектакль. Принцесса отказывалась, говорила, что не может исполнить пьесу одна, рыдала от страха, умоляла отца отпустить её, но все же отец заставил её подняться на сцену и под угрозой смерти прочитать захлебывающимся и дрожащим от слез голосом отрывки из недавней постановки. Только после этого униженная и до смерти испуганная Фрея смогла вернуться в свои покои, обещая самой себе никогда больше не участвовать в театральных постановках.
Дальше становилось только хуже. Стремительно теряющий остатки разума отец приказал казнить королеву-мать - любимую бабушку Фреи, и ещё на несколько дней мир принцессы погрузился в слезы и горе. Она молилась о том, чтобы тирания безумного отца закончилась и её семья была избавлена от постоянных мучений, но боги любят неправильно понимать просьбы: она хотела, чтобы к отцу вернулся рассудок, но вместо этого с ужасом узнала, что её дядя Уильям поднял восстание против короля.
Фрея проводила бессонные ночи в молитвах о военных победах отца и о безопасности брата, сжимала в дрожащих руках ладонь бессознательного Стефана, раненого в битве, и шёпотом просила его не оставлять её. Она закрывала глаза, когда безумный король казнил очередных неугодных и заставлял её присутствовать, и умудрялась улыбаться Рею, пытаясь защитить его от собственного страха и безуспешно делая вид, что все хорошо. Мечтая о конце затянувшегося кошмара, желая помочь хоть чем-то, Фрея предложила Стефану выдать её замуж за любого человека, который в обмен предоставит принцу своих людей. Но помолвки, которой она желала и боялась, не состоялось: королевский замок пал раньше, дядя Уильям праздновал победа и свою коронацию, а Фрея была благодарна богам уже за то, что ей, матери и младшему брату удалось сбежать из захваченного Оштира.
Но победа Уильяма была не окончательной: Стефан поднял восстание против узурпатора, и Фрея снова оказалась под угрозой вынужденного брака. Все ещё веря в справедливость и мечтая о скорейшей победе брата, она обещала не сопротивляться любому его решению. Но решение приняли за них: на свадьбе, где королевская семья присутствовала в качестве гостей, принцессу похитили люди её дяди. Испуганная Фрея думала, что её будут использовать в качестве заложницы, угрожая восставшему брату её смертью, и совсем не была уверена, что Стефан предпочтёт сохранить её жизнь, а не продолжить свою борьбу. Но все оказалось хуже: оцепеневшую от ужаса принцессу выдали замуж за её дядю Норвоса в обмен на его обещание не оспаривать власть законнорождённых братьев.
Жизнь превратилась в кошмар: не о таком браке мечтала Фрея, не к такому браку она готовилась ради своей семьи. Последние крохи её детства, все остатки её наивности и оптимизма были растоптаны Норвосом, смяты его грубыми руками в первую брачную ночь. Он не был намеренно жесток, но её слезы и мольбы раздражали супруга, а попытки неповиновения быстро и наглядно показали ей, что терпеть капризы и нянчиться с юной женой Норвос не намерен. Страх за свою жизнь преследовал её днями и ночами, и все, о чем Фрея молилась в долгий год своего замужества, - это скорейшая победа её брата и избавление её от ненавистного мужа.
В этот раз боги прислушались к её молитвам: Норвос возглавил войско, отправившееся навстречу её подступающему к столице брату, и не вернулся с поля боя. Даже запертая узурпатором в своих покоях за отказ носить траур и скорбеть, Фрея ликовала и продолжала молиться о том, чтобы Стефану удалось быстро завоевать столицу.
Брат оказался триумфатором, и вскоре освобожденная Фрея радостно плакала у него на плече. Узурпатор был казнён лично Стефаном, и это была первая казнь, на которой принцесса не отворачивалась и не закрывала глаза. Смерть Уильяма означала конец её мучений, позволяла не бояться каждый миг за собственную жизнь, дарила ей столь желанную свободу. Теперь, когда жизнь в королевстве вернулась к своему естественному порядку и жертвы на благо семьи больше не требовались, Фрея взяла со старшего брата обещание, что он не выдаст её замуж против её воли, а позволит самой выбрать жениха, когда она будет к этому готова.
Впрочем, она не спешит: титул и приданное уже привлекли к ней внимание самых знатных женихов королевства, но Фрея отказывает всем, не готовая пока открыть своё сердце и не желающая при этом снова вступать в брак без любви. Зато двери своих покоев она открывает куда охотнее и ночи чаще всего проводит не одна. Несмотря на неизбежно расползающиеся по двору слухи, такая жизнь её пока что полностью устраивает. Больше всего осуждающих взглядом ей доставалось от матери: несколько раз вдовствующая королева даже пыталась прочитать дочери лекцию о недопустимости её ветреного и легкомысленного поведения, но Фрея отказалась выслушивать эти нотации. И пусть отношения матери и дочери стали натянутыми и прохладными, когда королева Джейн слегла с тяжёлой болезнью, Фрея оставила все свои развлечения и проводила дни и ночи у постели страдающей лихорадкой матери, заботясь о ней и молясь о скорейшем выздоровлении. Но все же болезнь оказалась сильнее их обеих и унесла жизнь матери, оставив принцессу скорбеть и раскаиваться.
Но у Фреи осталась семья, в которой она души не чает: два брата, прекрасная невестка и очаровательный племянник. Фрея обещает себе, что никогда не разочарует их, не допустит больше таких же отчуждения и охлаждения, которые прокрались в её отношения с матерью.
Фрея нашла своё место при дворе: теперь, когда за счастливыми улыбками она научилась видеть ложь и интриги, королевский замок кажется ей пусть не самым радостным и светлым, но весьма занимательным местом. Она хорошо вписывается в придворное общество, легко заводит друзей и приятелей и старается не находить себе неприятелей. Кому-то она кажется слишком легкомысленной, но в своей ветрености и беззаботности она никогда не перешагнет те границы, которые сама же для себя установила. А в её ярких улыбках порой прячутся лукавство и хитрость: глупость, наивность и простодушие принцессы давно ушли в прошлое, оставив после себя острый ум, проницательность и нежелание бездумно мириться с обстоятельствами.
И все же, несмотря на разумные улыбки и искренний взгляд, Фрея боится открываться людям и привязываться к ним, боится вновь испытать боль предательства и потери, боится потерять свою сладкую свободу. Она сейчас, пожалуй, счастлива. Разве нужен ей ещё кто-то?..

Внешность: Alexandra Dowling

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРОКЕ

Связь с вами: gdivir в скайпе
Планы на игру: раскрыть персонажа, немного веселиться, немного драматизировать
Как вы нас нашли: на ЛИЛе

ПРОБНЫЙ ПОСТ

Даже когда Хелейна в тишине и молчании возвращается в свои покои, она не может избавиться от запаха дыма, тяжело осевшего в её мыслях. Тело её несчастного отца наконец освободили из затхлого плена покоев, которые ещё нескоро кто-то осмелится занять, и предали пламени - непозволительно спешно, неподобающе тихо, без должных почестей и прощаний, безуспешно пытаясь скрыть грехи и интриги наследников покойного короля. Но лучше так, чем оставлять его разлагаться в королевской спальне. Лучше пропитавший ткань и мысли запах погребального костра, чем тошнотворный запах гнили, все дальше расползающийся по коридорам Красного замка.
Хелейна, к собственному стыду, не пролила на погребении ни слезинки - все скорбные рыдания остались в прошедших семи днях, теперь горе уже ослабло и в мыслях воцарились другие беды. За всех родственников, церемонно выстроившихся у костра и не способных на яркое выражение скорби, отдувался бедный Дейрон, не переживший ещё свою грусть и сполна воздавший отцу все положенные слезы.
Зато теперь непривычно тихие, то ли впечатленные горестью и величием момента, то ли усмирённые мрачным взглядом самой Хелейны, фрейлины, колдующие над её торжественным нарядом и причёской, не беспокоятся, что у королевы - больше не будущей, а вполне настоящей - от скорбных рыданий прямо перед коронацией покраснели глаза и припухли веки. В тишине, нарушаемой редкими шепотками, они помогают ей выбрать платье: на пошив нового не хватает времени, но в шкафах и сундуках таится немало сокровищ, среди которых удаётся найти подходящее для коронации - из серебристого шёлка с золотой отделкой на корсаже и тончайшими кружевами на широких рукавах. Хелейна даже не помнит, откуда у неё такая роскошная красота; наверное, подарок в честь рождения кого-то из детей, наконец дождавшийся своего случая.
Фрейлины помогают ей облачиться, туго зашнуровывая корсет и расправляя мельчайшие складки на струящихся юбках, и сооружают сложную прическу, не забывая учесть, что среди кудрей и шпилек скоро должна будет лежать корона. К счастью, они уже заканчивают и поправляют последние локоны, когда в её покои врывается король, заставляя бедных фрейлин и слуг бросить все дела и склониться в низких поклонах. И сразу же выпроваживает всех прочь. Провожая взглядом фрейлин, Хелейна вздыхает и просит их проверить принцев, после чего, когда двери закрываются и они остаются вдвоём, с негодованием поворачивается к супругу.
- Выгоняя фрейлин, ты отнюдь не ускоряешь мои сборы, - укоряет она Эйгона в ответ на его упрёк.
Увы, не единственный. Кажется, до её мужа наконец дошли новости двухдневной давности, и именно они привели его сюда. Если бы не его равнодушие к жене, семье и делам государства, Хелейна бы не отказала себе в удовольствии посмеяться над тем, что он узнал о событиях на Малом совете позже, чем последние посудомойки и конюхи, наверняка уже с жаром обсудившие все дошедшие до них слухи.
- Мне не нужна власть, Эйгон, и ты это знаешь. Я хочу лишь счастливой и безопасной жизни для наших детей и мира в королевстве. - Её голос ласков и спокоен, как будто Хелейна разговаривает не с мужем, а с капризничающим сыном. И как бы ей ни хотелось язвительно заметить, что раз уж король показательно безразличен к делам государственным и семейным, столь тесно между собой переплетенным, что разница не заметна даже самому острому взгляду, то придётся часть забот взять на себя его королеве, - она молчит, не желая распалять гнев своего супруга.
Она не сразу понимает, почему Эйгон так злится, а когда наконец находит в его словах ревность, беспочвенную, неправдоподобную, безумную, то все же не удерживается от короткого смеха.
- Ты единственный человек, который способен усмотреть во всем этом неподобающую связь. Сир Кристон всего лишь хотел получить ещё одного сторонника в Совете, помогая мне требовать то, что принадлежит мне по праву, но даже здесь я его разочаровала. - Яростная ревность супруга так её забавляет, что Хелейна не может не радоваться очередному проявлению его нрава: демонстративно повернувшийся к ней спиной Эйгон не видит веселую улыбку, которую она никак не может согнать со своего лица.
- Я буду разговаривать с теми, с кем пожелаю. Смирись с этим, мой дорогой муж, и пойми, что я никогда не поставлю под сомнение свою честь и не запятнаю имени своих детей. - Разговаривать со спиной Эйгона, конечно, удобно, но быстро надоедает, и Хелейна отворачивается к зеркалу, перед которым сидит, и рассматривает разложенные перед ней драгоценности.
- Рубины или аметисты? Раз ты оставил меня без помощи фрейлин, то изволь хотя бы помочь с выбором.

+7

2

http://sg.uploads.ru/JgnT0.gif
Добро пожаловать в Дортон!
Надеемся, что это славное королевство станет Вам настоящим домом.
Для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу этого волшебного места, рекомендуем заполнить следующие темы:
список занятых внешностейзаполнение лззанятые роливыяснение отношенийпоиск партнёра по игре

Вторым и третьим сообщением в анкете оставьте ХРОНИКУ ИГРЫ и ОТНОШЕНИЯ

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » DORTON. Dragon Dawn » ПОРТРЕТЫ НА СТЕНАХ » Freya Whistler, принцесса Дортона


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно